Ремонт пьезофорсунок BOSCH

Пьезофорсунки CR BOSCH


Сегодня технологии стремительно развиваются для создания более производительных дизельных топливных систем. Производство Common Rail постоянно совершенствуется. К примеру, пол века назад на автомобили ставились механические форсунки, затем, в конструкции были внедрены электрические элементы: впрыск топлива происходил точнее, снизилось потребление топлива, выросла мощность, но скорость работы форсунки все еще зависела от механических узлов.

Первые электромагнитные форсунки разделяли топливо, впрыскиваемое в цилиндр на две части. Самый же эффективный способ подачи топлива тот, где за один такт работы форсунки оно делится на максимальное количество порций, которое только возможно. Это и привело к конструированию форсунки с пьезоэлементом, работающая в 4 раза быстрее чем предыдущая версия.



Что изнашивается?

В основном износу подвергается клапан (3) и игла (5), также со временем хуже работает и пьезоэлемент (1). В результате в цилиндр попадает больше топлива, а пьезоэлемент расширяется слабо, увеличивается расход, автомобиль начинает дымить, а то и вовсе перестает заводиться.


Как мы это исправляем

Мы производим диагностику форсунки, восстанавливаем изношенные элементы и генерируем новый код IMA (записывается в электронный блок управления), который нужен для подачи корректного напряжения на пьезоэлемент после восстановления изношенных частей.



Галерея