Какие у вас форсунки?
Вы можете определить тип ваших форсунок (E1, E3 или A0) по таблице ниже:Renault | Volvo | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Год | Двигатель | Модель | Год | Двигатель | |
E3 (4 контакта) | ||||||
E3 | Premium (II gen) | 2005–2013 | DXi11 | FH | 2005–2012 | D13A/D13B/D13C |
Magnum (II gen) | 2006–2013 | DXi13 | FH (IV gen) | 2012–... | D13C/D13K | |
Kerax (II gen) | 2006–2014 | DXi11/DXi13 | FM | 2005–2013 | D9B/D11C/D13A/D13B | |
E1 (2 контакта) | ||||||
E1 | Magnum | 1992–2006 | DXi12 | FH16 | 2003–2012 | D16E/D16C |
FM9 | 2001–2005 | D9A/D9B | ||||
NH12 | 1999–2006 | D12C | ||||
A0 (Ч-образные) | ||||||
A0 | FH12 | 1993–2006 | D12A | |||
FL12 | 1995–1998 | D12A |
Что изнашивается?
В процессе эксплуатации не всегда можно проконтролировать качество топлива. В основном из-за наличия примесей износу подвергаются управляющие клапана и распылитель. Система DELPHI самая "капризная" в плане топлива. Для её ремонта требуется самое современное оборудование, и далеко не каждый сервис справится с подобной задачей.
Как исправляем:
При ремонте насос-форсунок Renault, Volvo, в первую очередь необходимо проверить, укладываются ли параметры форсунки в заводские нормативы. Поэтому ремонт всегда начинается с полноценной диагностики. Только убедившись, что отклонение от нормы слишком велико, мы приступаем к разборке.Меняем поврежденные запчасти на новые, в случае с Delphi - только оригинальные (управляющие клапана, распылитель).
Далее регулируем на самом современном стенде с присвоением нового индивидуального корректирующего кода насос-форсунки.
Весь процесс достаточно прост при наличии нужного оборудования. Результаты диагностики до и после ремонта распечатываем и отдаем вам.
При необходимости, наши инженеры топливного участка подробно объяснят причину замены каждой детали. Мы не препятствуем присутствию клиента при диагностике и ремонте насос-форсунки.
Звоните прямо сейчас: +375(29)397-95-57
Или по WhatsApp, Telegram, Viber: